Представительство ЗАО «ЧКЗ» в лице ООО «ЧКЗ-Столица» располагает собственной сервисной службой, со штатом сервисных инженеров, регулярно проходящих поддержку и повышение квалификации непосредственно на  заводе-изготовителе оборудования в г. Челябинск.

Мы несем полную гарантийную ответственность за оборудование  производства ЗАО «Челябинский компрессорный завод»


– Если у Вас гарантийный КУ      

Вам необходимо заполнить акт рекламации (пример находится в формуляре находящимся в комплекте документов на КУ), в котором необходимо описать характер неисправности, возможные причины неисправности, показания блока управления. Обязательно заверить подписью и печатью эксплуатирующей организации или собственника КУ. Отправить в отсканированном виде по эл. Почте: info@promkompres.ru

После получения от Вас акта рекламации сервисная служба в течении 1 (одного) дня принимает решение о дате выезда специалиста! Максимально точно предоставляйте информацию сервисной службе. Не забывайте указывать все данные КУ (зав.№, дата изг. модель), также местоположение КУ со всеми Вашими контактными данными!

Скачать акт рекламации

 – Не гарантийный

Вам необходимо заполнить акт рекламации (пример находится в формуляре находящимся в комплекте документов на КУ), в котором необходимо описать характер неисправности, возможные причины неисправности, показания блока управления. Обязательно заверить подписью и печатью эксплуатирующей организации или собственника КУ. Отправить в отсканированном виде по эл. Почте:info@promkompres.ru

Далее сервисная служба в течении 1 (одного) дня принимает решение о дате выезда специалиста, Вам направляется счет на оплату услуг  диагностики КУ или ремонта КУ.

Скачать акт рекламации

 – Заказ запасных частей –что для этого нужно

При заказе запасных частей, а также расходных материалов Вам необходимо подготовить и отправить заявку, в которой в обязательном порядке должны быть указаны:

  • зав.№ КУ
  • дата изготовления.
  • Перечень номенклатуры з.ч./расходных материалов.
  • Ваши контактные данные и координаты.

Если Вы затрудняетесь в правильной формулировке наименования оборудования, обращайтесь к нашим специалистам.

Скачать форму заявки

 – что такое ПНР шефмонтаж

Пуско-наладочные работы или ПНР.

Включают в себя список  работ, регламентированный заводом изготовителем, приведенный ниже, а также обучение Вашего эксплуатирующего персонала.

Внимание! Для КУ начиная по мощностным характеристикам с ДЭН-75Ш  и по ДЭН-350ШМ пуско-наладочные работы являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ в противном случае при отсутствии заказа ПНР рассматривается вопрос гарантии.

Для проведения ПНР Заказчик обязан:

  • Предоставить Подрядчику фронт пусконаладочных работ, а именно подготовить площадку для монтажа оборудования (осуществить монтаж), которая должна соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации компрессорной установки.
  • Осуществить подключение оборудования к электросети, а также к пневмосистеме, согласно инструкции по эксплуатации и представителя подрядчика.

Регламентированный список работ при проведении ПНР:

1.    Оценка условий монтажа:

  • расстояние до стен и других машин;
  • наличие приточно-вытяжной системы вентиляции;
  • оценка  температурных  условий  работы.

2.    Оценка  пневмо-системы заказчика:

  • соответствие производительности компрессорной установки производительности необходимой для пневмо-оборудования;
  • утечек  пневмосистемы;
  • наличие влагоотделителя, осушителя и т.д., ресиверов.

3.    Проверка и протяжка электрооборудования:

  • проверка заземляющего контура;
  • протяжка контактов эл. двигателя, пускателей и т.д.;
  • проверка чередования фаз (реле контроля фаз, показания, S1);
  • проверка напряжений между фазами, фаза-ноль (клемпметр);
  • проверка сопротивлений обмоток эл. двигателя (мегометр),
  • проверка силы тока на фазах (клемпметр).

4.    Проверка и протяжка резьбовых соединений:

  • протяжка РВД;
  • крепления узлов и агрегатов установки к раме и капоту;
  • проверка натяжки ремней (прибор «Optikrin 1» с диапазоном измерения 150 – 600 Н).

5.    Настройка БУКа:

  • установка давления max;
  • установка давления min;
  • время разгона;
  • период переключения звезда – треугольник;
  • аварийная температура;
  • время холостого хода;
  • проверка настроек меню «Обслуживание».

6.    Запуск компрессорной установки:

  • проверка уровня масла (долить при необходимости);
  • проверка правильности вращения компрессора (обозначено стрелкой на щите или корпусе винтового блока) путем кратковременного включения установки (не более 1,5 – 2 сек), разгрузить аварийным клапаном;
  • произвести кратковременный пуск (3 – 4 сек.), разгрузить аварийным клапаном.

7.    Для  ДЭН – 160 ШМ, ДЭН – 250 ШМ:

  • произвести  кратковременный  пуск (10 – 15 сек.), разгрузить аварийным   клапаном;
  • произвести  кратковременный  пуск (20 – 30 сек.), разгрузить аварийным клапаном, (для остановки  компрессорной  установки  при  кратковременных  пусках  использовать  кнопку «Аварийной  остановки », после остановки кнопку вернуть в исходное положение);
  • проверка уровня масла (долить при необходимости);
  • запуск компрессорной установки.

8.    Проверка силы тока в питающей цепи, когда компрессорная установка работает при рабочем давлении (клемпметр).

9.    По окончании 30 мин. остановка компрессорной установки при помощи кнопки «Стоп»:

  • проверка натяжки ремней (прибор « Optikrin 1» с диапазоном измерения 150 – 600 Н);
  • проверка отсутствия утечек масла;
  • проверка уровня масла (через 5 –10 мин. после остановки компрессорной установки, при необходимости  долить).

10.    Инструктаж обслуживающего персонала правилам эксплуатации и технического обслуживания
Шеф-монтаж- монтаж оборудования под руководством нашего специалиста.

Это даст Вам качество монтажных работ с соблюдением всех требований завода-изготовителя к оборудованию при монтаже, что в дальнейшем положительно скажется на работе оборудования и  гарантирует в свою очередь  высокий уровень Вашей продукции и работ.

Сервисный пакет

Представляет из себя набор услуг по текущему обслуживанию КУ (в виде договора технического обслуживания).

В зависимости от выбранных мероприятий по проведению работ обслуживания КУ, позволяет расширить гарантийный срок (до 8000часов), также в случае не гарантийной КУ избавит Ваш персонал от  целого ряда различных работ связанных с обслуживанием КУ на протяжении всего периода действия сервисного пакета.

Благодаря качественной работе Наших специалистов повысится эффективность Вашего производства!

Краткий пример вида работ по обслуживанию:

  • Замена  фильтра масляного
  • Замена масла
  • Замена сепаратора
  • Замена ремней
  • Замена датчиков давления
  • Замена датчиков температуры
  • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
  • Замена рем. комплектов клапана мин. давления
  • Замена рем. комплектов впуск. клапана
  • Смазка подшипников электродвигателя
  • Замена РВД, рукава ПХВ, трубок рилсановых
  • Контроль параметров компрессорной установки, ревизия РВД и пневмотрубок, электрооборудования, контроль болтовых соединений и натяжения ремней, очистка блока охлаждения, проверка работы предохранительного клапана